Поклонникам стейка
01
Максимум продаж стейка – 14% от дневного оборота ресторана, который концептуально, напомню, стейкхаус и рыбный ресторан на одной площадке – десятки блюд в меню и из всего этого разнообразия продажи одного стейка дали 14% от оборота. Это – победа! Гости на него ходят, у стейка появились поклонники.

02
Предпосылки к созданию стейка
Предпосылка №1 Достаточно частая жалоба от гостя - рибай слишком жирный. И с этим ничего невозможно сделать, поскольку нет альтернативы подобному стейку: в идеале мясо должно быть достаточно жирным и сочным, но без этих неконтролируемых жировых прослоек и кусков жира в стейке, которые так не нравятся гостям. Попытки предложить филе миньон тоже не спасают ситуацию – у филе миньон совсем другой вкус и размер.
03
Создание собственного стейка
Предпосылка №2 Сергею Миронову давно хотелось сделать собственный фирменный стейк для франшизных ресторанов и дать ему название: не переименовать известный отруб, а именно придумать что-то своё. Основная фишка блюда – сочный 500-граммовый стейк с характерным BBQ-вкусом. Наши гости хорошо воспринимают культуру стейков, поэтому с удовольствием заказывают стейк “Мироноff”, разбираясь в мраморности, степенях прожарки и альтернативных отрубах
04
Экспертность гостя ресторана
Наш потребитель хорошо воспринял культуру стейков, с удовольствием стал их есть, разбираться в мраморности, степенях прожарки и альтернативных отрубах. Но, так или иначе, шашлыки – это что-то, к чему мы давно привыкли. Мы все их любим, мы все их с удовольствием жарим самостоятельно и часто заказываем в ресторане. Хотелось добавить в стейк шашлычного вкуса. Я сам очень люблю жарить мясо на открытом огне и накопил огромное количество своих маринадов, которые я применяю при жарке. Я задался целью и разработал маринад под этот стейк. Что у нас в итоге получилось? Нам удалось найти, откуда можно вырезать этот стейк (ничего сверхъестественного, кстати) без жировых прослоек. У нас получился отличный маринад, который промаринует мясо и придаст ему эдакий «шашлычный» оттенок.<br> Поскольку это в определенной степени новаторство (не знаю никого, кто бы делал подобное), я не был уверен, что данный вариант будет воспринят «на ура» и займет достойное место в меню. Первые стейки я стал «обкатывать» на гостях. Как я это делал? Жарил стейк, приносил гостям, у которых уже был крупный мясной заказ, ставил им на стол, представлялся владельцем, просил попробовать и честно сказать свое мнение. Это в корне отличалось от обычного формата дегустаций в моем ресторана. А все потому, что участники дегустации не заядлые любители стейков, а мне необходимо было услышать мнение гостей, которые в этом разбираются и приходят конкретно на мясо. Раз за разом, получая положительные отзывы, я уверился в том, что стейк можно вводить. Название, как вы знаете, было придумано здесь. И стейк пошел.